Кузовной ремонт

Наш автосервис оказывает профессиональные услуги по кузовному ремонту автомобиля. 

 

Кузовной ремонт

Порядок работы:

 

принимаем автомобиль

производим дефектовку

выполняем арматурные работы

определяем степень повреждения

оформляем заказ-наряд

очищаем детали от загрязнений

восстанавливаем поверхность

В комплекс услуг кузовного ремонта входят:    

  

 tick____17 восстановление внутренних поверхностей деталей кузова

 tick____17 восстановление внешних поверхностей деталей кузова

 tick____17 антикоррозионная обработка автомобиля
 
 tick____17  заполнение швов шовным герметиком 

  

 

Консультирование по любым вопросам

Высокий уровень ответственности

Профессиональное оборудование сервиса

Соблюдение сроков ремонта

 

       

 
 
 

          К сожалению по телефону или фотографии чаще всего невозможно определить масштабы работы по рихтовке кузова. Окончательная стоимость и сроки работы определяются после осмотра авто нашим специалистом.

           Мы находимся на ул. Голенева 38 ( авторынок на обьездной) По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или пишите на почту style-avto.sochi@mail.ru

 
 
тел. +7 (918) 00 33 665      Онлайн-заявка 

Примеры наших работ

img-20160411-wa0009.jpg img-20160411-wa0006.jpg
img-20160411-wa0002.jpg img-20160411-wa0003.jpg
img-20160411-wa0005.jpg img-20160411-wa0008.jpg
img-20160411-wa0001.jpg img-20160411-wa0000.jpg
img-20160411-wa0007.jpg img-20160411-wa0004.jpg

 

kuzovnoy__remont__avtomobilya.png

Этапы кузовного ремонта в АвтоСтиль Сочи

Кузовной ремонт - дело тонкое!

И начинается он с дефектовки.

Роль кузова не только в том, чтобы демонстрировать окружающим, какое у вас красивое и блестящее авто. Геометрия кузова, т.е. точные размеры, определенные изготовителем, оказывают серьезное влияние на управляемость автомобилем и износ различных деталей.

Что же происходит во время дефектовки?

Вы передаете автомобиль мастеру-приемщику автосервиса.

Если кузовной ремонт вам необходим потому, что вы слегка задели столбик ворот, подъезжая к дому, сильного удара не было, значит вероятность того, что искривлены стойки или лонжероны не велика. В данном случае осмотр не займет много времени.

Kuzovnoj-remont Если повреждения достаточно серьезные, вы побывали в ДТП, возможно, геометрия кузова нарушена, даже если этого не видно невооруженным взглядом (надо же еще знать, на что смотреть). Тогда для правильной и полной оценки стоимости ремонта потребуются арматурные работы.

Автомобиль разбирается, и производится осмотр поврежденных деталей и узлов. С помощью специальной измерительной системы проверяется соответствие геометрии кузова по контрольным точкам на наличие деформации.  Составляется заказ-наряд с перечнем необходимой работы, запасных частей и расходных материалов. 

Стоимость и сроки ремонта согласуются с заказчиком, после чего автомобиль попадает в ремонтную зону.

Немаловажен и процесс сборки-разборки кузова. Изначально, нужно уметь правильно снять детали, чтобы не повредить их.

Если с разборкой разобраться самостоятельно проще, то к сборке следует отнестись гораздо серьезнее, чтобы не получилось, как в давно известной ситуации, когда все собрано, а одна деталька обязательно лишняя осталась. Автомобиль - это сложное техническое устройство и отсутствие нужного крепления, в лучшем случае, приведет к ненужным скрипам, а в худшем - к потере детали, а это уже прямая угроза безопасности водителя и пассажиров.

Повреждение повреждению рознь.

Бывают вмятины без нарушения лакокрасочного слоя – их можно выровнять с помощью вакуумной вытяжки, и тогда перекрашивать элемент не придется. А может быть, наоборот – деталь нуждается не в выравнивании, а в замене, если она сильно повреждена.

Второй этап – рихтовка.

При повреждении геометрии, машина устанавливается на стапель, где путем механического воздействия производится ее коррекция. Если нарушений геометрии не выявлено, можно приступать непосредственно к рихтовке.

Рихтовка - выравнивание, выпрямление или замена элементов, которые починить невозможно. Выполнение работ на этом этапе требует высокого профессионализма.

Поверхность кузова должна быть максимально приближена к ее первоначальному состоянию. От этого зависит, будет автомобиль после кузовного ремонта выглядеть и вести себя «как новенький» или нет.  Если всё же хотите, то обращайтесь только в специально оборудованный для таких работ сервис. Далеко не все повреждения можно устранить с помощью молотка и зубила.

И кстати, нарушенную геометрию кузова выровнять самостоятельно вообще невозможно – для этого нужно сложное гидравлическое оборудование. 

Поэтому кузовной ремонт  должны проводить квалифицированные мастера-ремонтники.

 Следующий очень важный этапподготовка поверхности к покраске.

 

pokraska

Он состоит из нескольких операций.

Образец краски передают колористу, который подбирает правильный оттенок, соответствующий образцу.

Швы между элементами заполняются шовным герметиком.

Поверхность, которая будет окрашена, выравнивается шпатлевкой, шпатлевка затирается при помощи специальных брусков с наждачной бумагой (ее еще часто называют "шкуркой" - вероятно, какого то зверька).

Операция шпатлевки требует мастерства. Большинство материалов на сегодняшний день 2-х компонентные, и некоторые из них высыхают всего за несколько минут. К ним относится и шпатлевка. Немногие успевают за это время тщательно перемешать и правильно нанести ее. Уверен что некоторые из Вас и сами в этом убеждались.

Помимо квалификации мастера, требуется использование качественных инструментов и расходных материалов.

Как я уже говорил, наш магазин расходных материалов для маляров работает в Сочи уже более 12 лет, так вот, 90% мастеров покупают дешевые краски, шпатлевки, грунты, пытаясь сэкономить. РАСПЛАЧИВАЕТЕСЬ ЗА ЭТО ВЫ. Проходит несколько месяцев и начинают появляться дефекты на отремонтированных деталях. Это может быть трещина шпатлевки, просадка грунта или помутнение лака. Но я отошел от темы...

После шпатлевки наступает черед грунтовки. Участки открытого металла покрывается антикоррозийным (кислотным) грунтом. Высушиваются. Затем вся поверхность покрывается грунтом - порозаполнителем. Высушивается. Потом наносится грунт – выравниватель, который окончательно сглаживает поверхность. И снова высушивается.

Излишне говорить, что качество (а, следовательно, цена) грунтов имеет в этой операции решающее значение. Экономить здесь не следует – дороже обойдется.

Если планируется покраска не всей машины, а только отдельных элементов, то те элементы, которые не будут окрашены, изолируются, защищаются пленкой или бумагой.

В дело вступает обезжириватель - говорит само за себя, с его помощью удаляется жир (это может быть силикон от колес, дорожные реактивы, и даже наши руки могут оставить неизгладимый след).

Все.

Можно красить?

Этот этап самый ответственный.

Если это база под лаком, то сначала наносится "база" - краска, которая сама по себе защитных свойств не имеет. Она служит для придания нужного цвета окрашиваемой поверхности. Наносится она в несколько слоев (обычно 3-4 слоя, но яркие цвета часто укрывают очень плохо и для достижения нужного эфекта может понадобиться до 10 слоев).  А вот защиту и блеск придает лак. Количество слоев лака зависит от производителя и типа лака. Есть лаки полутораслойные, двухслойные и трехслойные. Все они прекрасно блестят и защищают.

Если краска акриловая, ее наносят в 3-4 слоя, и больше покрывать ничем не нужно. Ее недостаток в том что она со временем выгорает.

Есть еще и трехслойные краски. Они эффектны на солнце и могут менять цвет в зависимости от угла обзора. В них используется принцип подложки, промежуточного прозрачного слоя с разноцветным зерном и лака.

Происходит окраска  в специальной окрасочной камере где воздух прогрет до нужной температуры, а попадание пыли (благодаря системе фильтров) сведено к минимуму. Квалификация маляра должна быть безупречна, чтобы эмаль легла равномерно, без потеков и других дефектов.

Далее сушка.

Покрасочная камера переключается в режим сушки, при котором в помещении обеспечивается циркуляция прогретого до 60 градусов воздуха. Это процедура проводится сразу же после окраски, чтобы даже случайная пылинка не успела прилипнуть к свежей эмали.

Заключительный этап – полировка.

Для чего ее делают?

Во-первых, это просто красиво – автомобиль приобретает особый блеск.

Во-вторых, полировочные средства содержат компоненты, которые защищают лакокрасочное покрытие, а, следовательно, оно дольше сохранит свой привлекательный вид.

На этом кузовной ремонт закончен. И если вы правильно выбрали мастерскую, то не заметите ни следа от былых повреждений на свежей, сияющей поверхности вашего автомобиля. Наш автосервис, специализирующийся на кузовном ремонте в Сочи, гарантирует вам именно такой результат! 

etapy